Боремся с колорадским жуком эффективными препаратами: Разит, Турбо Престо, Амплиго... Все средства от колорадского жука...

Доставка и оплата

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Подача заявки

Прежде чем подавать заявку на приобретения товара — пожалуйста, перейдите по ссылкам, ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции, ценами, условиями:
Прайс-листы оптовый и розничный
Оптовые и розничные цены, минимальный заказ
Часто задаваемые вопросы

Подать заявку можно следующими способами:

  • с помощью «Корзины» в описании каждого товара;
  • скачать прайс-лист, указать нужное количество товара и отправить этот файл на e-mail info@optomania.com.ua (очень удобная форма подачи заявки с автоподсчетом суммы, рекомендуем!);
  • на e-mail info@optomania.com.ua в произвольной форме;
  • по телефонам :
 

       +38 (097) 398-46-83,

      +38 ‎(095) 669-44-80. 

 

 

 

 

 

 

После оформления Заказа (если заявка соответствует Условиям), менеджер обязательно свяжется с Вами, используя указанную контактную информацию для подтверждения параметров сделанного Заказа и уточнения способа и времени получения заказанных товаров.

Подав заявку, нужно уточнить у менеджера актуальность цен и наличие товара на складе (контактная информация)

Заявки обрабатываются в порядке очереди в течении 1-4 рабочих дней в зависимости от загрузки работой. В первую очередь обрабатываются оптовые заявки, в которых заказывается товар упаковками.

Доставка товара

После получения перечисления мы отправляем товар любым сервисом доставки на выбор заказчика:

  • Новая почта  
  • Укрпочта      
  • Деливери

Накладную/товарный чек отправляем вместе с товаром. Номер экспресс-накладной отправляем смс-сообщением на телефон клиента в конце рабочего дня, либо на следующий день после отправки посылки.

Стоимость и сроки доставки зависят непосредственно от сервиса доставки; от количества мест, веса, габаритов груза; расстояния и др. Услуги транспортной компании оплачивает заказчик при получении товара. При заказе товара наложенным платежом заказчик также оплачивает доставку денег обратно.


Внимание!!! Интернет-магазин «ОптоМания» не несет ответственность за работу служб-перевозчиков (задержка прибытия груза, внешние повреждения упаковки, др.).

Отправка товара. Отправки осуществляем каждый рабочий день. Заявки обрабатываются в порядке очереди в течении 1-4 рабочих дней в зависимости от загрузки работой.

Способы оплаты товара*

  • Наличными (предоплата). После того, как заявка полностью сформирована и известна конечная сумма — заказчик оплачивает товар по банку на карточку ПриватБанка. Деньги поступают практически сразу после перевода.
  • Наложенным платежом. Заказчик оплачивает товар при получении на месте, на складе транспортной компании в своем городе. Тяжелые и габаритные посылки отправляем только по частичной предоплате. ВНИМАНИЕ! Отправляя товар наложенным платежом, - мы идём на встречу клиентам. Просим и Вас относиться максимально серьёзно к таким заказам.  Не делайте заказов, если не уверены на 100%, что заберете их у курьера доставки! Таким образом Вы сохраняете положительный рейтинг интернет-покупателя Украины и сможете делать покупки в любом интернет-магазине в дальнейшем. Посылки, отправленные наложенным платежом и не забранные в течение бесплатного срока хранения, - отзываются обратно! Возврат происходит автоматически утром последнего дня бесплатного хранения посылки в отделении. Точную дату, до которой посылка хранится бесплатно, можно узнать при отслеживании посылки на сайте перевозчика, а также эта дата указывает в смс при прибытии посылки в отделение Новой почты. Все возможные расходы, связанные с автовозвратом незабранной посылки, несет заказчик. Компания "ОптоМания" не несет ответственности за несвоевременное получение посылки заказчиком со склада компании-перевозчика, а также за возникшие дополнительные расходы заказчика в связи с этим.
     

*Уважаемые пользователи!
Остерегайтесь мошенничества!  Пожалуйста, помните, что наши менеджеры НЕ ОТПРАВЛЯЮТ СМС с реквизитами БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗВОНКА клиенту. Убедительно просим Вас после получения реквизитов оплаты перезвонить нам и перепроверить правильность. Это сможет уберечь Вас от различных случаев мошенничества. Мы просим Вас быть очень внимательными при покупках!

После того, как счет сформирован и выставлен - счет должен быть оплачен в течение 3-х рабочих дней. В течение этого периода товар зарезервирован для Вас. Неоплаченные в течение трех дней заявки после даты выставления счета расформировываются. В случае более поздней оплаты не гарантируется наличие всего заказанного ассортимента и цены на товар. Датой оплаты считается день поступления денег на карточный счет.

Возврат/обмен товара.

Принимая во внимание особенности удаленной продажи и доставки, – мы обязуемся вернуть деньги или обменять товар, если он не устраивает клиента при соблюдении условий. Если Вы остались не удовлетворены приобретенной Вами продукцией, товар может быть возвращен или обменян. Эта процедура пройдет без осложнений, если следовать простым правилам:

  • обращение с претензией поступило не позднее трех дней со дня получения товара покупателем;
  • товар возвращен тем же способом, что и был получен, в оригинальной упаковке с сопроводительными документами, без повреждений;
  • возмещается только стоимость товара (без расходов на пересылку, комиссий и пр.).

Мы ценим нашего клиента, поэтому всегда готовы к рассмотрению подобных ситуаций и стремимся к поиску наиболее удобных для Вас решений.

  подписаться на рассылку

 

Пользуясь сетевым сайтом optomania.com.ua клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями сотрудничества, изложенными в данном разделе, и обязуется их выполнять. В содержимое периодически могут вноситься изменения и доработки.