Частые вопросы

Какой Ваш e-mail?

Я периодически делаю заказы в магазине "ОптоМания" и хочу быть в курсе проходящих акций и скидок в вашем магазине.

Рекомендуем подписать на нашу рассылку. И у Вас будет вся свежая информация: акции и скидки, обновление ассортимента и цен на товары,  новости и уникальные предложения - все это есть в нашей рассылке! И никакого спама.

Сообщите условия работы или сотрудничества.

С какими службами доставки работаете?

«Нова пошта», «Деливери», «Автолюкс», «Укрпочта», «Ин-тайм».
Подробнее о способе оплаты и доставке…

Вы отправляете товар наложенным платежом Новой почтой?

Да, мы отправляем товар наложенным платежом любой транспортной компанией, где такая услуга предусмотрена. В «Новой почте» такая услуга есть: Вы оплачиваете товар и его доставку на месте при получении (тяжелые и габаритные посылки отправляем по частичной предоплате).

Однако, обратите внимание, заказывая товар наложенным платежом, Вы переплачиваете на комиссии определенную сумму.

К примеру, заказав товар на сумму 1500 грн:

  • при оплате на карточку — банк возьмет с Вас комиссию 0,5% от суммы, т. е. 7,5 грн.
  • при оплате наложенным платежом — «Нова почта» возьмет с Вас за доставку денег 2% от суммы (страховка) + 21,00~25,00 грн (доставка), т. е. 55,00 грн.

Разница, как видите, существенная. Выбор за Вами…

ВНИМАНИЕ! Отправляя товар наложенным платежом, - мы идём на встречу клиентам. Просим и Вас относиться максимально серьёзно к таким заказам.  Не делайте заказов, если не уверены на 100%, что заберете их у курьера доставки! Таким образом Вы сохраняете положительный рейтинг интернет-покупателя Украины и сможете делать покупки в любом интернет-магазине в дальнейшем.

Работаете ли вы с Укрпочтой наложенным платежом?

Да.

Я оформил заказ через корзину. Почему мой заказ отклонен?

Причина отклонения заказа указывается в уведомлении и отправляется на электронную почту заказчика.

99% отклонений заказов - это несоответствие их Условиям. В таком случае на почту заказчика отправляется уведомление:

 

« Заказ не соответствует условиям.

Перейдите по ссылкам, ознакомьтесь с условиями:

--
С уважением, Дарья »

У вас не добавляются товары в корзину и не получается оформить заказ? Решение проблемы.

Решение проблемы.

 

Все интернет-магазины используют файлы куки ("cookie") - определенные данные, которые сохраняются в памяти браузера для того, чтобы в дальнейшем при повторном посещении cайта вам не приходилось заново заполнять формы и т.п.

Интернет-магазины использует эти файлы для хранения информации об уникальных кодах товаров, которые вы поместили в корзину покупок. Если вы закрываете браузер, не совершив покупки, при последующем входе не придётся формировать корзину вновь, так как все эти товары уже будут находится в ней.

Если в браузере куки файлы отключены, то соответственно и товары не будут перемещаться в корзину. Для нормальной работы их необходимо включить (при установке любого браузера cookie файлы включены изначально).

Включение файлов cookie в браузерах

Как включить файлы cookie в браузере Internet Explorer на компьютере Windows
  1. В браузере выберите Сервис, затем выберите Свойства обозревателя.

  2. В окне Свойства обозревателя откройте вкладку Конфиденциальность.

  3. Нажмите кнопку Узлы.

  4. В диалоговом окне Конфиденциальность для отдельных веб-сайтов в поле Адрес веб-сайта введите https://optomania.com.ua/, а затем щелкните Разрешить.

  5. Нажмите кнопку ОК.

  6. В окне Свойства обозревателя нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить параметры.

Как включить файлы cookie в браузере Mozilla Firefox на компьютере Windows
  1. В браузере выберите Инструменты, затем выберите Настройки.

  2. В окне Настройки выберите Приватность.

  3. В раскрывающемся списке Firefox выберите будет использовать ваши настройки хранения истории.

  4. Выберите Принимать куки с сайтов, если этот параметр еще не выбран.

  5. Нажмите кнопку ОК.

Как включить файлы cookie в браузере Google Chrome на компьютере Windows
  1. Откройте браузер и щелкните значок параметров, расположенный в правом верхнем углу.

  2. В открывшемся меню выберите Параметры.

  3. На странице Настройки нажмите Дополнительные.

  4. В разделе Конфиденциальность и безопасность выберите Настройки контента.

  5. Нажмите Файлы сookie.

  6. Передвиньте вправо переключатель Заблокировано.

Как включить файлы cookie в браузере Opera на компьютере Windows
  1. Откройте браузер.

  2. Выберите Меню > Инструменты > Настройки.

  3. В окне Настройки откройте вкладку Расширенные.

  4. Выберите Cookies.

  5. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите Принимать cookies.

    • Выберите Принимать только с посещаемого сайта.

  6. Убедитесь, что не выбран параметр Удалять новые cookies при выходе из Opera, и нажмите кнопку ОК.

Как включить файлы cookie в браузере Apple Safari на компьютере Mac
  1. В строке меню компьютера Mac щелкните Safari, затем выберите Настройки.

  2. В появившемся диалоговом окне щелкните Конфиденциальность.

  3. В разделе Блокировать файлы Cookie выберите От третьих сторон и рекламодателей.

  4. Закройте окно.

Как включить файлы cookie в браузере Google Chrome на компьютере Mac
  1. В строке меню компьютера Mac щелкните Chrome, затем выберите Настройки.

  2. На странице Параметры щелкните Показать дополнительные параметры.

  3. В разделе Конфиденциальность выберите Параметры содержимого.

  4. В разделе Файлы Cookie выберите Разрешить сохранение локальных данных (рекомендуется), если этот параметр еще не выбран.

  5. Нажмите кнопку Готово.

  6. Закройте страницу Параметры.

Как включить файлы cookie на компьютере Linux
Ну, если вы используете linux то зачем вы это читаете? Лучше читайте баш.

Если все же по каким-то причинам не получается добавить товары и сделать покупку, то просто наберите нашего менеджера по указанным на сайте телефонам.

 

Я производитель/поставщик. Хочу сделать предложение. На какой e-mail сделать предложение?

Предложения продуктов и услуг можете можете отправлять на e-mail partner@optomania.com.ua

Телефоны для поставщиков товаров и услуг: +380 (97) 196-99-29, +380 (66) 743-64-63, с 9:00 до 18:00.

Как я могу быть уверен, что ваш магазин не кинет меня после получения предоплаты за заказ?

Если потенциальный клиент изначально уверен, что в интернете работают сплошные мошенники и кидалы, мы никак не сможем разубедить его в обратном.

Вопрос доверия вообще, и доверия в Интернете в частности, стоит на первом месте при заключении сделок.

Команда магазина «Оптомания» работает честно, без мошенничества! Несколько логических размышлений по этому поводу.

Вы можете заказать товар без риска вообще - наложенным платежом, т.е. расплатиться за товар при получении на месте в своем городе.

При необходимости можем выслать документы на e-mail недоверчивому заказчику.

 

За годы нашей деятельности, мы наработали достаточно большое количество постоянных заказчиков. Мы заинтересованы в том, чтобы их становилось еще больше, а следовательно, заинтересованы в доверии к нам.

И вообще, как Вы думаете, насколько рентабельно заниматься мошенничеством («кидаловом»), если мы официально зарегистрированы, платим налоги, имеем физический магазин и активно инвестируем средства в развитие бизнеса? Какой смысл украсть у заказчика сейчас 200, 1000, 10000 гривен и на этом закончить все развитие?

Мы такие порядочные не потому что мы такие хорошие или нам нравятся все клиенты, — просто проверенно практикой — честным быть в перспективе выгодно!

Ваше предприятие является плательщиком НДС?

Нет, наше предприятие не является плательщиком НДС.