Частые вопросы

Какой Ваш e-mail?

Я периодически делаю заказы в магазине "ОптоМания" и хочу быть в курсе проходящих акций и скидок в вашем магазине.

Рекомендуем подписать на нашу рассылку. И у Вас будет вся свежая информация: акции и скидки, обновление ассортимента и цен на товары,  новости и уникальные предложения - все это есть в нашей рассылке! И никакого спама.

Сообщите условия работы или сотрудничества.

С какими службами доставки работаете?

«Нова пошта», «Деливери», «Автолюкс», «Укрпочта», «Ин-тайм».
Подробнее о способе оплаты и доставке…

Вы отправляете товар наложенным платежом Новой почтой?

Да, мы отправляем товар наложенным платежом любой транспортной компанией, где такая услуга предусмотрена. В «Новой почте» такая услуга есть: Вы оплачиваете товар и его доставку на месте при получении (тяжелые и габаритные посылки отправляем по частичной предоплате).

Однако, обратите внимание, заказывая товар наложенным платежом, Вы переплачиваете на комиссии определенную сумму.

К примеру, заказав товар на сумму 1500 грн:

  • при оплате на карточку — банк возьмет с Вас комиссию 0,5% от суммы, т. е. 7,5 грн.
  • при оплате наложенным платежом — «Нова почта» возьмет с Вас за доставку денег 2% от суммы (страховка) + 21,00~25,00 грн (доставка), т. е. 55,00 грн.

Разница, как видите, существенная. Выбор за Вами…

ВНИМАНИЕ! Отправляя товар наложенным платежом, - мы идём на встречу клиентам. Просим и Вас относиться максимально серьёзно к таким заказам.  Не делайте заказов, если не уверены на 100%, что заберете их у курьера доставки! Таким образом Вы сохраняете положительный рейтинг интернет-покупателя Украины и сможете делать покупки в любом интернет-магазине в дальнейшем.

Работаете ли вы с Укрпочтой наложенным платежом?

Да.

Я оформил заказ через корзину. Почему мой заказ отклонен?

Причина отклонения заказа указывается в уведомлении и отправляется на электронную почту заказчика.

99% отклонений заказов - это несоответствие их Условиям. В таком случае на почту заказчика отправляется уведомление:

 

« Заказ не соответствует условиям.

Перейдите по ссылкам, ознакомьтесь с условиями:

--
С уважением, Дарья »

Я производитель/поставщик. Хочу сделать предложение. На какой e-mail сделать предложение?

Предложения продуктов и услуг можете можете отправлять на e-mail partner@optomania.com.ua

Телефоны для поставщиков товаров и услуг: +380 (97) 196-99-29, +380 (66) 743-64-63, с 9:00 до 18:00.

Как я могу быть уверен, что ваш магазин не кинет меня после получения предоплаты за заказ?

Если потенциальный клиент изначально уверен, что в интернете работают сплошные мошенники и кидалы, мы никак не сможем разубедить его в обратном.

Вопрос доверия вообще, и доверия в Интернете в частности, стоит на первом месте при заключении сделок.

Команда магазина «Оптомания» работает честно, без мошенничества! Несколько логических размышлений по этому поводу.

Вы можете заказать товар без риска вообще - наложенным платежом, т.е. расплатиться за товар при получении на месте в своем городе.

При необходимости можем выслать документы на e-mail недоверчивому заказчику.

 

За годы нашей деятельности, мы наработали достаточно большое количество постоянных заказчиков. Мы заинтересованы в том, чтобы их становилось еще больше, а следовательно, заинтересованы в доверии к нам.

И вообще, как Вы думаете, насколько рентабельно заниматься мошенничеством («кидаловом»), если мы официально зарегистрированы, платим налоги, имеем физический магазин и активно инвестируем средства в развитие бизнеса? Какой смысл украсть у заказчика сейчас 200, 1000, 10000 гривен и на этом закончить все развитие?

Мы такие порядочные не потому что мы такие хорошие или нам нравятся все клиенты, — просто проверенно практикой — честным быть в перспективе выгодно!

Ваше предприятие является плательщиком НДС?

Нет, наше предприятие не является плательщиком НДС.